Владелец ТОО «Швейное производство "ЕЛЕНА"», основатель бренда одежды спортивного стиля «TSENER» Елена Ценер в эксклюзивном интервью Modniymir.kz рассказала о создании своего бренда одежды и о том, какие бренды предпочитает носить сама.
- Насколько мне известно, швейным бизнесом Вы начали заниматься в 2015-м году - именно тогда появился первый цех. А недавно Вы запустили и собственный бренд одежды, расскажите о нем?
- Да, в 2015 году у меня родилась идея открытия швейного бизнеса. Тогда мы шили только спецодежду (рабочую форму) частным компаниям: строительным фирмам, клининговым организациям, а также медицинским центрам. И это принесло компании неплохой доход. В 2017 году мы начали производить спортивную одежду, в 2018 году - запустили собственный бренд «Tsener». Мы позиционируем себя как казахстанский производитель одежды спортивного стиля. В линейке нашего бренда представлены как мужские, так и женские вещи: футболки, поло, спортивные костюмы, спортивные платья, худи. Каждая вещь, изготовленная на нашем производстве проходит несколько этапов по проверке качества. А ткани мы приобретаем только у высококлассных и проверенных поставщиков из Турции и Узбекистана. Самые достойные образцы ткани используются при пошиве нашей одежды спортивного стиля.
- Сколько стоят изделия, которые производятся в Вашем цехе?
- Например, цены футболки бренда Tsener от 3000 тенге, спортивные костюмы – от 15 000 тенге. Если говорить о ценах на летнюю спецодежду «бюджетного сегмента»- она стоит от 10 000 до 12 000 тенге, спецодежда с большим содержанием хлопка, например, фабрики «Чайковский текстиль» - от 16 000 до 20 000 тенге.
- А какие бренды предпочитаете носить сами?
- В первую очередь, я люблю все те вещи, которые мы шьем сами. Все члены моей семьи испытывают вещи на себе: футболки, костюмы, ветровки. Я не могу сказать, что у меня есть какие-то особенные предпочтения, ношу то, в чем мне комфортно. Все должно быть в моем едином стиле.
- Почему Вы отдали предпочтение именно спортивной одежде? Она более востребована на рынке?
- Спортивная одежда сейчас самая востребованная, ее носят во всем мире. Очень многие люди носят футболки, поло, худи – этот товар будет востребован всегда. И конкуренция, конечно, высокая в этом направлении, но мы пытаемся сделать эксклюзивный товар. То есть, на основании, какой-то базовой модели добавляем свои детали, используем качественные ткани или комбинируем их, дополняем лейблами. В будущем планируем шить одежду больших размеров (plus size – прим.).
- Планируете ли в будущем покорять подиумы KFW?
- KFW - это мир дизайна и экстравагантности. В будущем мы еще поговорим на эту тему, но точно не в ближайшие годы. Мы участвуем и планируем участвовать в различных ярмарках, выставках не только ради того, чтобы продать товар, нам важнее, чтобы наш бренд узнавали. Мы участвовали в выставке отечественных товаропроизводителей (где получили свою номинацию), во всевозможных ярмарках, которые проходят в торговых центрах и в ближайшем будущем планируем принимать участие в подобных мероприятиях.
- Спасибо за интервью. Желаем процветания Вашему бизнесу!
- И Вашему информационному порталу я желаю успехов!